Чем привлекает POS реклама

ГлавнаяПресс-релизы Роман Степнов

Посещая магазин, каждый преследует свои цели. Например, покупателю необходимо отыскать и приобрести нужный товар по самой выгодной цене, а продавцу, в свою очередь, не мешало бы продать товар и неплохо на этом заработать. В сфере торговли большое количество подводных камней, направленных на привлечение внимания клиентов, в том числе и реклама. На портале https://tehnomerch.ru/ можно заказать монтаж POS-материалов.

Что такое POS-материалы

Наверняка многие покупатели неоднократно встречались с таким понятием, как POS-материалы. Но, мало, кто знает, что же оно на самом деле означает. Ответ, на самом деле, простой. Это тот случай, когда человек отправляется за одним товаром, а возвращается с магазина с целым пакетом.

Это все связано с тем, что в супермаркете есть большое количество различных маркетинговых уловок, направленных на то, чтобы покупатель приобрел себе больше, чем он изначально планировал. Там есть много катализаторов, отвечающих за то, чтобы покупатель потратил, как можно больше денег.

Если вирусная реклама, которую сейчас без особого труда можно встретить в интернете, направлена на то, чтобы привлечь внимание покупателя, то POST материалы используются для того, чтобы стимулировать у человека желание приобрести дополнительные товары. Так покупатель тратит больше денег, чем планировал, а у супермаркета тем временем, увеличивается количество финансов.

В переводе с английского языка на русский, аббривиатура звучит как «точка продаж». Такой вид рекламы в основном используется в крупных магазинах, супермаркетах, гипермаркетах, торговых центрах и в местах, где есть большое количество товаров, который необходимо продать.

От обычной рекламы POS отличается тем, что оказывает гораздо большее воздействие на покупателя, и сильнее привлекает его внимание. В результате покупатель совершает покупки, даже те, которые он и не планировал.

Новости партнеров


Ещё новости
Материалы партнеров