Написание дипломной работы в колледже — серьезная и ответственная задача. Как выбрать тему работы? Как правильно вести запрос? Какие источники и исследования следует использовать?
Одним из навыков, которые приобретают студенты гуманитарных специальностей в бакалавриате и магистратуре, является подготовка текстов различного типа. Каталог практикуемых форм в значительной степени зависит от университета; обзоры, дискуссии, научно-популярные статьи, а иногда даже публицистические и публицистические формы. Например, самые традиционные тексты, написанные юными адептами музы Клио, являются типичными научно-историческими произведениями. Кроме наиболее важных из них — бакалаврской и магистерской — в течение нескольких лет обучения студенты готовят и менее объемные тексты этого типа, обычно имеющие форму годовых или семестровых работ.
Цель данного материала — познакомить студента с научным практикумом, характерным для его области науки и помочь написать курсовую работу по истории. Годовая/семестровая работа должна помочь ему приобрести множество навыков, полезных в различных ситуациях, начиная от сбора библиографий и выполнения запросов, анализа источников и обработки его результатов до составления утверждений, представления аргументов и формулирования выводов. Этот тип заданий требует от студента глубоких знаний по заданной узкой теме и умения управлять собственной работой и планированием проектов, наконец, развивает умение писать тексты. Также стоит оценить типичный для учащихся способ окончания работы (в большей или меньшей степени) в последнюю минуту – хотя начинать работу стоит рано и быть системным, ускоренное окончание с заданиями учит так называемому ценному сегодня. «работа в срок». Как видим, такого рода задания для студентов-историков, хотя и кажутся архаичными, несовместимыми с «современным рынком труда», а потому совершенно ненужными, могут быть развивающими и формировать не только строго цеховые навыки.
Написание курсовой работы может быть сложной задачей, особенно в первый год. Универсальных правил их подготовки не существует, потому что они зависят от условий, которые ставят вузы, а зачастую и сами преподаватели. Тем не менее, тут можно найти https://vsesdal.com/kursovaya-rabota варианты работ, а мы попытаемся показать общие правила, которые помогут вам пройти этот тип задач наименее болезненным способом.
Первый шаг – выбор темы
Способ организации написания годовой/семестровой работы в значительной степени зависит от организационных правил, преобладающих в данном университете или в данной области обучения. В некоторых случаях такая работа является отдельным пунктом образовательной программы, выполнение которой является необходимым условием прохождения семестра/года. В этом случае учащийся обычно выбирает преподавателя и тему, а работа организуется в тьюторской системе, основанной на непосредственном контакте с преподавателем, консультациях по отдельным этапам, исправлениям и т. д. Другой вариант — связать письменную работу с занятиями. участие студента — в таком случае это краткое изложение содержания, обсуждаемого в течение всего цикла курса. Конечно, многое зависит и от предполагаемого размера задания – это может быть исследование объемом издательского листа
В каждом из этих случаев к начальному этапу написания работы следует подходить одинаково. Что самое главное и очевидное, важно точно записать и понять тему — задания такого типа предполагают не творческую интерпретацию или впечатление на тему, а реализацию конкретной исследовательской цели. Стоит поинтересоваться у преподавателя, какие источники следует использовать в первую очередь и каков должен быть их объем. В случае сочинений из античности и средневековья важны использованные издание и перевод — здесь стоит опираться на мнение лектора, курирующего работу над текстом. При первой встрече можно также спросить лектора об исследованиях, с которых он порекомендовал бы начать работу. Если работа пишется в тьюторской системе, стоит определить отдельные этапы, предполагаемые даты встреч, обязательные частичные задания (список библиографии,
Запрос, т.е. основаПосле этапа предварительной и концептуальной работы наступает время основной работы, без которой поставленная задача не будет выполнена — сбор исходных материалов, на основе которых будет написана работа. В случае с данным пособием мы ориентируемся прежде всего на работы, написанные в исторических исследованиях, т.е. основанные непосредственно на анализе источников и обогащенные знаниями из исследований и других исходных материалов. Советы, содержащиеся в следующих параграфах, также будут адаптированы к этому характеру, что не означает, что общие правила не будут полезны, например, при написании работ в других областях обучения.
ез ознакомления с источниками невозможно написать работу — такой тип изложения кажется очевидным. Ключевой шаг — просто прочитать тексты (потому что именно они чаще всего составляют основной исходный материал), которые должны стать исходной базой для разработки темы. Известно, что историки используют самые разные виды источников, такие как хроники, литературные произведения, письма, документы, архивы, пресса или мемуары. Цель этого текста не в том, чтобы представить характеристику отдельных источников (это роль занятий в вузе и вопрос собственной работы) или методологию работы с ними. Но какие основные шаги нужно предпринять во время исходного запроса?
Очень важно осознавать объем анализируемых источников – будь то одна летопись или, может быть, два текста разных авторов, сборник переписки, подборка статей в прессе или, может быть, несколько разных воспоминаний той эпохи. . Особенностью конкретных годовых/семестровых работ является определенная ограниченность источниковой базы – самое главное, чтобы студент хорошо анализировал источник, а не зацикливался на постоянном поиске новых материалов. Поэтому обычно лица, проводящие работу, дают исходную базу, которую можно несколько расширить в ходе работы над текстом. Осознание объема исходников также помогает лучше контролировать весь процесс создания работы.
Традиционным методом проведения опроса является создание карточек, т. е. запись отдельной информации из источников на небольших листах бумаги с четко написанными указаниями для сноски и возможной классификации. Сегодня этот метод видоизменяется по-разному, в основном из-за распространения компьютеров, исходники записываются в обычный текстовый файл или какую-либо базу данных. Суть, однако, остается прежней: каждый фрагмент информации должен быть дополнен ссылкой, которую можно использовать в сноске (страница, строка, глава/абзац, номер и т. д.). Вы также можете рассмотреть возможность использования какой-либо формы категоризации и хранения выдержек из источников, чтобы было легко найти информацию по похожим вопросам.