В маркетинге часто встречаются такие понятия как ATL и BTL. Многие задаются вопросам, что это значит, и для чего их используют. На сегодняшний день различий между ними практически нет. На портале https://btl-me.ru/ можно заказать BTL рекламу по самой лучшей и выгодной цене.
В чем отличия ATL и BTL реклам
Еще несколько лет назад ATL реклама подразумевало под собой информационные сообщения на радио, ТВ, журналы, газеты и т.д., а BTL реклама – это выставки, мероприятия по сбыту, а также электронные источники.
Также важное отличие заключается в том, что ATL реклама формировала у потенциального покупателя желание приобрести конкретный товар, а BTL реклама, скорее завершает продажу, не оставив у человека ни капли сомнений в правильности своего выбора.
BTL сейчас входит в трейд-маркетинг, который занял свою нишу в мире рекламы. Сейчас оба понятия отвечают за мотивацию для покупателя приобрести тот или иной товар или услугу.
В чем мотивация BTL рекламы
Существует 3 самых распространенных способа мотивировать потенциального покупателя на покупку товара:
- Стоимость – мотивация заключается в цене товара или услуги, ведь каждый покупатель не прочь сэкономить свои денежные средства;
- Продукт – данный вид мотивации позволяет попробовать, продегустировать и лично изучить товар, который человек хочет приобрести;
- Впечатления – каждый покупатель не прочь принять участие в каком-либо интересном и увлекательном мероприятии, где в конечном итоге еще можно и приз выиграть.
На основе этих трех важных способов современные рекламщики создают промо-акции, мимо которых сложно пройти и устоять. Поэтому даже самый ненужный, казалось бы, товар можно очень быстро продать, да и еще покупатель останется довольным и счастливым.
Заказать BTL рекламу можно у специалистов, которые имеют хорошую репутацию, и знают, что надо заказчику.