Для чего нужен красивый номер

ГлавнаяПресс-релизы Роман Степнов

Наружная реклама достаточно эффективный способ привлечения внимания потенциальных покупателей. Однако дается всего 5-10 секунд аудио, видео или другого формата, чтобы успеть заинтересовать пользователя. Людям не нравится большой объем информации, они считают это перегруженным и ненужным. Поэтому многие рекламодатели советуют компаниям, заказывающим рекламу, уделить внимание красивому мобильному номеру телефона. На портале https://sim-trade.ru/numbers/ можно выбрать номер, который сразу запомнится потенциальному клиенту.

Необычный номер мобильного телефона тут же запомнится простому прохожему, который просто увидит рекламу. Именно поэтому так важно уделять внимание деталям.

Какой номер считается красивым

Под необычным номером мобильного телефона подразумевается простое сочетание цифр, которое легко воспринимается не только на слух,но и визуально. Красивым номер считается если:

  • Когда цифры чередуются — (495) 181-31-41;
  • Если в цифрах номера есть логика;
  • Если повторяются парные цифры — (326) 560-13-13;
  • Если номер состоит из 2-3 цифр разной комбинации — (326) 6-333-555.

Как только человек визуально отыщет связь между цифрами, он запросто сможет запомнить весь номер. Согласно статистическим данным, правильно подобранные мобильные номера способны завладеть вниманием клиентов на 20% больше, чем обычные.

Кому необходим красивый номер

Зачастую такие номера приобретают бизнес-предприятия или частные предприниматели, чтобы привлечь к себе внимание:

  • Компании, которые занимаются логистикой — те, кто зарабатывает грузоперевозками и т.д.;
  • Компании, которые оказывают услуги с предварительной записью — салоны красоты, поликлиники, консалтинговые фирмы и т.д.;
  • Компании, которые занимаются продажей ходовых товаров, пользующихся большим спросом среди покупателей. При этом у них есть постоянные клиенты: речь идет о службах доставки еды, пиццы, а также обслуживающих организаций, например, сотовые операторы связи и т.д.

С выбором красивого номера трудностей возникнуть не должно, так как все зависит от выбора рекламы:

  • Если речь идет о визуальном восприятии информации (билборды, баннеры и т.д.), то можно выбрать номера с меняющимися или повторяющимися цифрами — (433) 657-04-04;
  • Если реклама аудиальная, то есть звучит по радио, то желательно выбирать созвучные цифры, которые запоминаются как стишок или песенка — (512) 577-77-77.

Новости партнеров


Ещё новости
Материалы партнеров