Среда, 21 февраля 2024 года

Что такое SERP (страница выдачи результатов поисковых систем)

Что такое SERP

Поисковая оптимизация, также известная как SEO, – это стратегия контент-маркетинга, направленная на то, чтобы контент появлялся на самых популярных страницах результатов поисковых систем (называемых SERP).

SEO состоит из ряда изменений, вносимых в содержание веб-страниц. Но прежде чем начать вставлять ключевые слова в свои тексты, необходимо проанализировать SERP, чтобы понять, как действовать дальше. Только поняв его состав и ранжирование ключевых слов, которые наиболее актуальны и ценны, можно разработать надежную SEO-стратегию, которая выведет сайт на первую страницу при продвижении сайтов в Яндекс в Москве и области.

Что такое SERP

SERP означает Search Engine Results Page, и это то, что видит пользователь, когда выполняет поиск в поисковой системе. Очевидно, что самой крупной поисковой системой является Яндекс, и при анализе SERP необходимо ссылаться на нее.

Основными компонентами, составляющими SERP, являются:

  • новости,
  • изображения,
  • люди также спрашивают,
  • тематические сниппеты,
  • граф знаний,
  • органические результаты,
  • PPC объявления.

Новости

При осуществлении поиска можно найти вкладку «Новости». Как следует из названия, это новости с информативным содержанием о том, что ищет пользователь. Для каждой темы отображаются самые последние и актуальные обновления.

Изображения

Среди наиболее полезных и функциональных разделов SERP стоит выделить раздел, посвященный изображениям. Это список изображений, относящихся к искомой теме (поисковому запросу).

Люди также спрашивают

В зависимости от поискового запроса этот инструмент предоставляет дополнительные поисковые запросы и похожие термины, относящиеся к запрашиваемой теме. Это своего рода «подсказка» для пользователя.

Сниппеты

ПС выбирает фрагмент большого текста, который отвечает на запрос пользователя. После выполнения поиска среди результатов в SERP может также присутствовать так называемый расширенный сниппет (или сниппет переднего плана), т. е. часть текста переднего плана, который конкретно отвечает на запрос.

Граф знаний

Граф знаний – это нечто среднее между энциклопедией и базой данных. Каждая статья называется «объектом» для разработчиков и «темой» при обращении к пользователям. Это более простой способ получить ответ на свой поисковый запрос в системе.

Органические результаты поиска

Алгоритм предоставляет целую серию органических результатов для каждого результата поиска. Хорошая SEO-стратегия может привести контент к появлению среди этих результатов.

PPC-реклама

Объявления PPC, то есть платные объявления с оплатой за клик, заключены в верхней части страницы в зеленый прямоугольник с надписью «Ad».

Смотрите также

Другие новости по теме

Скачать игры на Андроид на русском

Игры на Андроид на русском: Вселенная Развлечений в Вашем Кармане Сегодняшний мир насыщен разнообразием развлечений, и смартфоны на базе Android стали неотъемл...

Выбор редакции