Качественная корейская косметика давно завоевала любовь женщин любого возраста и одним из самых известных брендов Кореи, можно по праву назвать марку косметики Missha. Декоративные и ухаживающие линии этой компании, стали настоящим открытием для жительниц разных стран мира (Россия, Венесуэла, Япония, Арабские эмираты).
Когда появился косметический бренд Missha
Популярный на мировой площадке бренд Missha, был основан в 2000 году, и продолжает активно функционировать по сей день. Первые несколько лет, продукцию компании можно было приобрести, только посетив интернет-магазин, однако сейчас косметика от Missha, продается в ее брендовых бутиках, количество которых составляет более полутора тысяч. За время своего существования, корейская косметика этой фирмы /brands/missha.html, много раз удивляла критиков бьюти-индустрии, представляя собой максимально качественные продукты.
Основные концепции марки Missha
Косметическая продукция компании Missha, создана для девушек ведущих активный образ жизни, и желающих прекрасно выглядеть, несмотря на влияние большого города. Многие производители привлекают внимание потенциальных потребителей, при помощи яркой упаковки, однако косметика от Missha, не имея кричащей обертки, прекрасно справляется с поставленными задачами. К тому же, отсутствие нетривиальной упаковки, позволяет товару быть более доступным для покупателя по цене. Главными задачами специалистов компании, являются разработки эффектных формул и подбор соответствующих компонентов, а не создание заманчивого оформления.
Главные преимущества косметики от Missha
В протяжении работы компании, Missha была представлена многими корейскими актрисами и певицами. Благосклонность потребителей, бренд заслужил за счет таких особенностей:
- редкие и эффективные компоненты (витамины, экстракты редких растений и грибов, талая вода, коллаген и т.д);
- соблюдение затребованных стандартов для производства косметических средств;
- умелое сочетание природных ингредиентов с инновационными материалами;
- постоянные исследования и научные разработки в сфере косметологии;
- широкий выбор декоративной и ухаживающей продукции;
- доступность товара (можно приобрести на сайте магазина Lunifera);
- часть заработанных средств, фирма отдает в благотворительные фонды.