Секреты мерчендайзинга

ГлавнаяПресс-релизы Роман Степнов

Одной из самых популярных сфер деятельности в торговле является мерчендайзинг. Основная задача специалистов заключается в том, чтобы максимально правильно разложить товар на полках, и вызвать интерес у покупателей. Такая техника раскладки непростая, и требует только проверенных специалистов. На сайте plan-o-gram.ru/uslugi можно заказать данную услугу по самой лучшей и выгодной цене.

Что такое мерчендайзинг

Под понятием мерчендайзинга подразумевают правильно разложенный товар. Специалисты это делают таким образом, чтобы выставить все положительные стороны товара. Другими словами, среди многих товаров на полке, потребитель должен выделить для себя конкретный. В этом и есть основная суть мерчендайзинга.

Такая профессия появилась относительно недавно, а именно, когда начали расстраиваться супермаркеты и гипермаркеты. Там основной контакт покупателя с кассиром не подразумевает продажи второго, его задача только рассчитать человека. Поэтому важно было выставить продукты так, чтобы на них не только обратили внимание, но и купили их.

Основные задачи мерчендайзинга

В основные задачи людей, которые профессионально занимаются мерчендайзингом, входят:

  • Стимуляция незапланированных покупок;
  • Расположение товаров таким образом, чтобы у покупателя возникло желание приобрести то, что он не собирался покупать;
  • Обновление POS-материалов;
  • Информирование клиентов о новом товаре.

Если рассматривать с более глобальной стороны, то задача тех, кто занимается этим заключается в разработке целой стратегии по продвижению того или иного товара. Важно сделать все необходимое, чтобы вызвать интерес со стороны покупателя, и спровоцировать его на покупку нового товара.

Говоря проще, основная цель заключается в том, чтобы расположить покупателя к приобретению товара.

Новости партнеров


Ещё новости
Материалы партнеров