Вторник, 23 апреля 2024 года

Репрессии правительства на мясные магазины в северном индийском штате Уттар-Прадеш до сих пор продолжаются

Местные жители северного индийского штата Уттар-Прадеш говорят, что “Вы также вправе убить нас”. Обратим внимание, что здесь незаконные наступления скотобойни продолжаются до сих пор.

В результате, репрессии правительства на мясные магазины в северном индийском штате Уттар-Прадеш многих торговцев и мясников оставили без труда и денег.

Вот как жители северного индийского штата Уттар- Прадеш сегодня об этом говорят: “У меня нет денег, так как мой магазин закрыли две недели назад. Я не знаю, как кормить своих детей и стареющих родителей. Это все потому, что я мусульманин, или мясной торговец?”, спрашивает местное правительство Шакил Ахмад, которому 52 года. Он злится на нового министра государства, Йоджи Адитянат, который выступил против убоя и потребления коров. Напомним, что в Индии это животное индуистским большинством считается священным. Поэтому власти закрыли много боен, поскольку в этом месяце БДП партия г Adityanath выиграла государственные выборы. Кстати, небольшие магазины по продаже козьего мяса и курицы также были вынуждены закрыться.

Господин Ахмад говорит, что понимает, разгон на бойнях, продающих говядину, “потому что это было одно из предвыборных обещаний БДП”. Он спрашивает, “почему наказывают мелких владельцев магазинов, занимающихся продажей козьего и овечьего мяса? Большинство мясников спрашивают, как им зарабатывать на жизнь ежедневно, не имея какого-либо другого навыка после того, как они в мясном бизнесе уже много десятилетий”. Он добавил, что не так давно муниципальные власти отклонили его ходатайство о продлении лицензии, сообщив, что “они хотят, чтобы он создал блок утилизации отходов”. Однак, у него на это нет денег.

Господин Ахмад живет в небольшом доме с девятью другими членами семьи, в густонаселенном районе, где в основном проживают общины мусульманской Куреши.

Это не единственное такое заявление сегодня жителей северного индийского штата Уттар-Прадеш. Так, Фатима Бегум говорит, что она уходит из медицины и тоже сейчас нуждается в средствах проживания. Она сообщила, многие общины в этом регионе традиционно зарабатывали средства к существованию за счет торговли мясом. “Люди в этом сообществе не имеют какой-либо другого навыка. Мы уже бедны, и теперь мы не уверены, когда у нас будет следующий прием пищи. Она говорит, что они так же могут убить нас”.

Г-жа Бегум говорит, что нуждается в регулярных лекарствах из-за старости. Жена господина Ахмада, Хусна Бегум, беспокоится об образовании их детей, спрашивая – “это преступление, чтобы мечтать о хорошем будущем для своих детей”?

“Я хочу, чтобы мои дети получили хорошее образование и выйти из бедности. Если правительство считает, что мясные магазины плохие, пусть предложат, что нам дальше делать”.

Вот Мохамед Шарик закрыл свой магазин. Он говорит, что имеет лицензию, необходимую для запуска магазина, но боится нападения от правых групп.

По сообщениям СМИ несколько мясных магазинов подверглись нападению в государстве в течение последних двух недель.

Смотрите также

Другие новости по теме